Как публиковать ответы на отзывы?

avatar

Отвечать на отзыв – это показывать, что вам небезразлично мнение Ваших клиентов. Узнайте, что им конкретно не понравилось, извинитесь за неудобства или поблагодарите за хвалебный отзыв. 

Отвечать на отзывы можно в Центре управления. Когда в карточке компании появляется новый отзыв, в Центр управления приходит уведомление. Также Вы можете настроить получение уведомлений о новых отзывах на электронную почту компании в разделе «Уведомления».  

Чтобы получить возможность отвечать на отзывы, вам нужно подтвердить право владения компанией в Центре управления. Для этого нужно перейти на страницу Вашей компании, нажать на кнопку «Регистрация владельца» и следовать дальнейшим инструкциям! 

После успешного прохождения регистрации Вам откроется возможность управления карточкой компании. Теперь при получении нового отзыва Вам будет доступен функционал ответа на отзыв. Выберите отзыв, который Вы желаете прокомментировать, и введите текст в соответствующее поле. Не советуем писать слишком большой ответ, старайтесь быть максимально лаконичными. После публикации текст отредактировать нельзя. Ваш ответ будет виден всем пользователям ServiceRating.